Оценка качества услуг

Оценка качества услуг

Критерии оценки библиотечных услуг

Уважаемые пользователи!

Просим Вас принять участие в социологическом опросе, ответив на вопросы анкеты. Выберите один вариант из предложенных ответов, который, по Вашему мнению, является правильным.

Цель данного исследования – оценка качества работы МКУК "Межпоселенческая централизованная библиотечная система" Теучежский район.

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код.

Перейдя по ссылке: https://bus.gov.ru/rate/223784

 

 


1. Оцените доступность и актуальность информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на территории учреждения.

отлично, все устраивает
в целом, хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков

2. Оцените комфортность условий пребывания в учреждении культуры

 

 

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

3. Оцените дополнительные услуги и доступность их получения

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

4. Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

5. Оцените удобство графика работы учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

6. Оцените доступность услуг для инвалидов.Оснащение учреждения специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.))

да
нет

6.1 Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории учреждения.

да
нет

6.2 Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами

да
нет

7. Соблюдение режима работы учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно, совершенно не устраивает

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг учреждением культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно, незначительные недостатки
плохо, много недостатков
неудовлетворительно

9. Доброжелательность и вежливость персонала учреждения культуры

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно
плохо
неудовлетворительно

10. Компетентность персонала учреждения культуры

 

 

отлично, все устраивает
в целом хорошо
удовлетворительно
плохо
неудовлетворительно

Чтобы оценить УСЛОВИЯ предоставления услуг наведите камеру Вашего телефона и сканируйте QR-код

Яндекс метрика



http://premiaprosvetitel.ru
Федеральный список экстремистских материалов